Хороший тон: просмотренные отклики улучшают образ компании

Пользователи сайта hh.ru хотят знать, просмотрел ли работодатель их отклик на вакансию. Просмотренные отклики влияют на Индекс вежливости компании-нанимателя.

Мы спросили пользователей сайта hh.ru, чего они ждут от работодателя при отклике на вакансию, помимо приглашения на собеседование. Оказалось, что 97% соискателей важно в принципе видеть какую-либо реакцию.

Так, 57% участников опроса хотят знать, просмотрен их отклик или нет. А в случае отказа пользователям важно понимать, почему было принято именно такое решение. Также 16% участников не хотят знать причину, для них главное — вовремя отследить сам факт отказа.

Хороший тон: просмотренные отклики улучшают образ компании

Скорость и качество реакции на отклики соискателей напрямую влияет на Индекс вежливости компании. Это статистика обратной связи каждого нанимателя, которую мы собираем и отображаем в работодательском кабинете. Соискатели видят часть этих данных — им доступен процент просмотренных откликов. Так Индекс помогает сориентироваться, какую скорость реакции ожидать от того или иного работодателя. Высокий Индекс вежливости указывает на внимательное отношение компании к откликам и резюме — это повышает доверие соискателей.

Хороший тон: просмотренные отклики улучшают образ компании

Индекс вежливости засчитывает просмотр отклика как обработанный запрос. Это значит, что образ работодателя улучшается уже от того, что рекрутеры просматривают все отклики.